Контакты
Разработка
Наши соц. сети
Медиаконтент
Брендинг
Лендинг
Проектирование
PWA приложения
г. Санкт-Петербург, ул. Кооперативная 20Б, офис 320
AR
Фотосъемка
Предметная фотосъемка
Video продакшен
Копирайтинг
3D-визуализация
WebAR
Логотип
Фирменный стиль
Промо-страница
Контакты
Наши соц. сети
г. Санкт-Петербург, ул. Кооперативная 20Б, офис 320
Заказать проект у нас
Оставьте свои данные
в форме ниже, или свяжитесь с нами по номеру +7 (812) 209-59-00
Ваши данные успешно отправлены!
Интернет-магазин
Интернет-магазин
Делаем сайты так, чтобы люди не пропустили ничего важного о вас, ваших продуктах или услугах, ваших ценностях и культуре.
Создание интернет-магазина — это сложный процесс, который требует знаний и навыков в различных областях.
Сам процесс создания интернет-магазина делиться на несколько этапов:
Для создания качественного сайта используются различные инструменты и технологии. Один из таких инструментов - Customer Journey Map.
Второй важный инструмент User Flow - визуальное представление пути пользователя (еще этот путь называют «Критическим путем» или «Критической цепью»). Для интернет-магазина это путь «от входа пользователя на сайт до оформления заказа») с момента запуска сайта и до достижения пользователем цели. Это то, что позволит проработать UX сайта и сделать интерфейс максимально удобным и продуктивным.
Анализ и проработка «пути пользователя» позволит избежать многих неудобных ситуаций во взаимодействии с интерфейсом сайта, позволит пользователю на каждом этапе получать максимально нужную и важную информацию и иметь возможность трансформировать все это в целевые действия. Другими словами, позволить посетителю сайта с минимальным количеством действий получить желаемое.
Если полностью пропустить этот этап, то высока вероятность того, что пользователь будет блуждать по сайту, как по лабиринту, натыкая постоянно на препятствия и стены, что будет означать очень низку конверсию сайта, а сам владелец сайта попадет в «ловушку Джокера».
Третий важный этап – это прототипирование. Динамические прототипы позволяют сразу настроить все взаимосвязи между страницами, формами, проработать наглядно пути клиента и оценить UX. Это позволит итоговый вариант сайта сделать, максимально удобным для пользователя и эффективным инструментом продаж.
Четвертый этап – дизайн. Разработка дизайна интернет-магазина - это очень важный этап, который должен учитывать целевую аудиторию. Необходимо подбирать цвета, шрифты и формы, чтобы максимально увеличить конверсию и сделать сайт удобным для пользователей.
Для удобства разработки используются UI-киты - это готовые наборы элементов дизайна, которые можно быстро создавать и изменять на сайте. Если поменять кнопку на одной странице - она изменится на всех остальных.
В этот этап также входит создание интерактива на сайте, что решает сразу несколько проблем:
1. Изучение рыночной ниши продукта/услуги, анализ целевой аудитории, проработка «пути пользователя», изучение конкурентов;
2. Создание интерактивного прототипа, навигации и функционала;
3. Создание концепт-дизайна, дизайн и верстка макетов;
4. Программирование, обучение, поддержка и продвижение.
- можно в небольшой элемент сайта зашить много полезного функционала, но при этом не «засорять» обзор;
- многократно увеличивает вовлеченность пользователя, впечатляя и удивляя его.
Customer Journey Map представляет собой карту, которая показывает путь клиента от первого контакта с товаром до покупки. Карта помогает определить, какие этапы в процессе покупки наиболее важны и на каких нужно сконцентрировать внимание.
Основные этапы CJM:
- Описание проблемы, требующей решение;
- Сбор необходимой информации: описание сегментов клиентов, выделение этапов услуги или продукта, определение ожиданий клиентов от услуги или продукта, выявление препятствий на пути клиента к услуге или продукту;
- Описание и выделение сегментов пользователей;
- Описание этапов взаимодействия сегментов пользователей с услугой или продуктом;
- Для каждого этапа взаимодействия с услугой или продуктом отобразить: точки контакта, проблемы и препятствия, ожидания клиента.
Использование Customer Journey Map помогает создать более персонализированный подход к клиенту и увеличить продажи.
Заполнение подробного брифа, анализ данных Метрики с целью первичного определения ЦА, погружение в бизнес-процессы вашей компании, а также в задачи и цели вашего бизнеса
Исследование и аналитика
Создаем структуру сайта Mind Map с учетом всех страниц сайта, их разделов и их взаимосвязей друг с другом. Создаем CJM (Customer Journey Map), определяем пользовательские сценарии
Разработка структуры
Разрабатываем динамические прототипы с контентом и всеми взаимосвязями страниц, разделов, форм. Тестируем на фокус-группах и проводим согласование функционала
Динамические прототипы
Этапы работы над проектом
В работе, мы уделяем основное время деталям и считаем, что каждая мелочь важна. Благодаря этому подходу удается удовлетворить любые запросы клиента.
Готовим примеры сайтов, ищем стиль и разрабатываем страницу с полностью уникальным дизайном и анимацией. В зависимости от типа проекта выбирается страница для концепта
Дизайн-концепт
В техническом задание описываются все требования к проекту, поведение всех элементов и форм на страницах, ожидаемые ответные реакции на действия пользователя
Техническое задание
Рисуем все страницы для десктоп версии сайта, согласно стилистике дизайн-концепта и согласовываем их с вами. После этого рисуем версию для мобильных устройств
Дизайн
Этапы работы над проектом
В работе, мы уделяем основное время деталям и считаем, что каждая мелочь важна. Благодаря этому подходу удается удовлетворить любые запросы клиента.
Согласованные макеты, вместе с техническим заданием, передаются на вертку. Верстка проводится под контролем дизайнера проекта
Верстка ПК и мобильной версий
Устанавливаем сверстанные шаблоны на CMS, SaaS-конструкторы или фреймворк. Проводим настройку функционала и административной части сайта
Программирование
К таким интеграциям относятся сервисы приема платежей, доставки, сервисы сбора статистики, CRM, системы управленческого учета, маркет-плейсы
Интеграции внешних сервисов
Этапы работы над проектом
В работе, мы уделяем основное время деталям и считаем, что каждая мелочь важна. Благодаря этому подходу удается удовлетворить любые запросы клиента.
Перенос контента со старого сайта из информационных разделов, таких как новости и блог, выгрузка товаров в каталог интернет-магазина, наполнение галерей
Заполнение контентом
Проводится кросс-платформенное тестирование продукта, тестирование критического пути и функционала согласно ТЗ
Тестирование проекта
Готовый проект переносим на сервер компании. После завершения настройки сервера, проводим обучение по управлению административной частью сайта
Запуск проекта
Этапы работы над проектом
В работе, мы уделяем основное время деталям и считаем, что каждая мелочь важна. Благодаря этому подходу удается удовлетворить любые запросы клиента.
Сбор семантического ядра и его кластеризация, составление план-графика продвижения сайта и контент-плана, создание посадочных страниц и статей под ключ, геймификация
SEO-продвижение
Создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс. Директ, РСЯ — рекламные сети Яндекса, ретаргетинг
Контекстная реклама
SERM и ORM анализ, управление репутацией в поисковой выдаче и социальных сетях
Репутационный маркетинг
Этапы работы над проектом
В работе, мы уделяем основное время деталям и считаем, что каждая мелочь важна. Благодаря этому подходу удается удовлетворить любые запросы клиента.
Одна из крупнейших девелоперских компаний
Capital Group
Дизайн
Проектирование
Дизайн
Сайт под ключ
Технология наложения компьютерных слоёв на реальное пространство
Дополненная реальность
AR
Сайт под ключ
Новый роскошный проект в All Habtoor City, рядом с Dubai Canal.
All Habtoor Tower
Продвижение сайта
Сайт под ключ
Фото/Видеосъемка
Посёлок премиум-класса в Солнечном
SunHill
Продвижение сайта
Делаем упор на UX, аналитику и внимание к деталям
Наши кейсы
Если подойти к разработке сайта с полным понимаем задач и целей, результат превзойдет даже самые смелые ожидания